Блокировка счета — запрет на любые операции с денежными средствами на счете клиента, подозреваемого в сомнительных транзакциях. Согласно закону № 115-ФЗ, банк вправе заморозить деньги при подозрении клиента в обороте нелегальных средств, с дальнейшим оповещением службы Росфинмониторинга.
Мы обеспечим квалифицированное представительство ваших интересов в кредитных организациях, Центральном банке и судебных инстанциях, предоставляя вам подробную информацию о каждом этапе процесса. Сделаем все возможное, чтобы обеспечить разблокировку вашего счета и минимизировать негативное влияние на бизнес.
Оставьте свой номер телефона и мы с вами свяжемся
Или позвоните нам сами
+7 (499) 840 02-22
Нет возможности для заявки, напишите нам любым удобным для вас способом
Блокировка счета – это серьезная проблема, но у нас есть решение!
Транзитный характер операций по счету
Отсутствие операций, связанных с ведением реальной хозяйственной деятельности
Запутанный или необычный характер сделки, не имеющей очевидного экономического смысла
Взаимодействие с контрагентами с высоким уровнем риска
Совпадение идентификатора устройства
Игнорирование запроса банка о предоставлении документов
Обналичивание или перевод поступивших денежных средств
Иные виды сомнительной финансовой активности
Частыми причинами приостановки действий со счетом выступают:
Проконсультируем, проанализируем ситуацию и имеющиеся документы, определим причину блокировки и предложим поэтапный план эффективной стратегии
Подготовим и отправим всю необходимую документацию (бухгалтерскую, налоговую отчетность и т.д.) по запросу банка и одновременно сформируем необходимые письма в иные государственные органы, а также будущий пакет документов для суда
Если в процессе общения с банком не удастся разрешить текущую ситуацию, то ранее подготовленный пакет документов вместе с соответствующим заявлением будет подан в суд для защиты ваших интересов в судебном порядке
Наши действия по разблокировке вашего расчетного счета
1
Запрос пояснений и документов Банком об экономическом смысле операций
2
Отключение от дистанционной системы обслуживания - банк-клиент (ограничение ДБО)
3
Полная блокировка расчетного счета юридического или физического лица
4
Отказ в проведении конкретной операции по счету (с расторжением договора банковского обслуживания или без такового)
5
Внесение в стоп-лист ЦБ и Росфинмониторинга (присвоение высокой степени риска)
6
Отказ в открытии новых расчетных счетов в других Банках
Согласно ФЗ №115 Банк в отношении клиента может применить следующие меры:
Изначально, Банк осуществит приостановку счета, которая длится в течение 5 дней, после чего операции возобновляются за исключением случаев, когда от Росфинмониторинга приходит постановление о продлении блокировки сроком до 30 дней
Вы получаете готовый результат!
Готовый результат нашей работы мы отправим вам по наиболее подходящему каналу связи
Приступаем к выполнению
Незамедлительно приступаем к решению вашей задачи, начиная в день вашего обращения
Предлагаем варианты решения
Подготавливаем несколько вариантов решения и четко указываем сроки решения
Обсуждаем задачу с Вами
Тщательно изучаем ситуацию и передаем проблему эксперту в соответствующей правовой сфере